События фантастического фильма «Солярис» развиваются в далеком будущем, люди сильно продвинулись в технологиях и могут покорять новые бескрайние просторы вселенной. Крис работает психологом, ему поручили отправиться на одну из станций планеты Солярис, поскольку ее обитатели долгое время не выходят на связь. Прибывший на место, Крис увидел страшную картину, люди на грани помешательства, а двое уже и вовсе покончили жизни самоубийством. Крис убежден, что такой воздействие оказывает океан, на этой планете.
не такой нудный как руский вариант
Эта версия вообще не «атмосферная», плоская, но зато в ней всё понятно. У Тарковского как-то всё закручено шибко мудрёно, но более захватывающе, затягивающе. Книгу не читал, хотя наверно теперь думаю что всё таки надо прочесть. Тогда и посмотрим что к чему.
Полностью версия Голливуда,. С книгой 0.
Эта экранизация также не вызвала у Лема восторга:
Содерберг сделал «Солярис» — я думал, что худшим был «Солярис» Тарковского… Я ничего не написал о том, что фильм мне нравится. Я не написал, что он мне не нравится. Это не то же самое. Знаете, добрый злодей это не то же самое, что злой добродей. Есть разница… Мне ведь не говорили, чтобы я соглашался, потому что заработаю денег, а только «вы не имеете понятия, какие технические возможности есть у Голливуда», и я поверил. Я не предполагал, что этот болван, извините, режиссёр, выкроит из этого какую-то любовь, это меня раздражает. Любовь в космосе интересует меня в наименьшей степени. Ради Бога, это был только фон. Но я всё-таки человек достаточно воспитанный. Поэтому не набросился на этого Содерберга, это не имеет смысла. У меня была стопка американских рецензий, и я видел, что все старались, потому что Содерберг известен, исполнитель главной роли очень известен, и поэтому на них не навешивали всех собак… Кроме этого, автору как-то не положено особо возмущаться, ну не положено.
Да, действительно, хрень какая-то получилась… До Тарковского режиссеру далеко.
Те,кто не видел русской версии,могут даже получить удовольствие от просмотра этого фильма. Но,замечу,что Клуни до Баниониса очень сильно не дотягивает. А Тарковского превзойти не получилось,да и вряд ли у кого получится.
Очень хороший, добротный фильм. Интересно смотрится, на порядок лучше того бреда что снял Тарковский. Наташа МакЭллоун в роли Хари просто душка.
А это круче нашей версии. Не визуально, что понятно и по году и по технологиям, а именно по силе. Наш как бы нуден более. Неожиданно!