Французский кинорежиссёр Квентин Дюпьё вновь поражает зрителей своим абсурдным взглядом на искусство и жизнь. Его очередная работа стала необычным экспериментом, сочетающим в себе элементы черной комедии и философского пафоса.
Сюжет кинокартины разворачивается в полупустом театральном зале, где актеры вяло и без интереса исполняют несмешную комедию о тривиальных буднях среднестатистической семьи.
Бесталанное действо грубо прерывается громкими замечаниями человека, находящегося в зале. Он бурно выражает возмущение по поводу никчемности представления и не желает слушать никакие доводы в защиту зрелища и исполнителей драмы. Представлению резко помешал никто иной, как сторож автопарковки Янник. У него есть свое видение, как должен быть отыгран спектакль. А для убедительности мужчина начинает угрожать присутствующим оружием. Никто не выйдет из зала, где проходила пьеса, пока последняя не будет приведена в соответствующий вид. Именно такое требование поставил новоиспеченный террорист со склонностью к прекрасному.
Дюпьё, известный своим фирменным стилем и абсурдными сюжетами, создает в «Яннике» нечто большее, нежели просто комедию. Он задает вопросы о природе актерского мастерства, о роли художника и зрителя в современном мире. Режиссер показывает, каким должно быть искусство, чтобы оно вызывало настоящие эмоции и оставалось в памяти зрителей.