В основу фильма «Дюнкерк» заложена реальная история произошедшая в начале Второй мировой войны. В мае 1940-го года английские и французские войска попадают в окружение возле города Дюнкерк. После нескольких кровопролитных сражений с немцами, более трехсот тысяч солдат оказались в полном окружении противника. Оказавшись в сложнейшей и безысходной ситуации, боевой дух англичан начинает падать, однако сдаваться они не собираются, поскольку хотят вернуться домой живыми. Единственным шансом на спасение, становится эвакуация морем, которая входит в историю, как Дюнкеркская операция.
Фильм про то, что английские рыбаки смелее английских солдат.
Фильм 1958-го исторически правдивее , времени с тех событий меньше прошло . Новый более игровой , эмоциональный .
Первый фильм вышел в 1958 м . Художественности меньше было . Да оно и понятно .
Гитлер потому отпустил войска, что мечтал немного поторговаться с Британией по поводу ее военных действий. Это была политическая игра. И так понятно, что уничтожить группировку окруженных войск было делом одного-двух дней.
Меня только один вопрос интересует. Почему остановились танки Гудериана и дали уйти в Великобританию экспедиционному корпусу? Или Гитлер не планировал захват Великобритании? А если планировал, то почему отпустил 400 тысячь ее защитников? Одно из двух. Или Гитлер дурак, или что то не чисто в официальной версии истории.
10/10 Классный фильм!
Лучший фильм про настоящую войну, и наверное единственный .
10/10
Что сказать, не лучший но и не худший фильм нолана. Я ожидал, что фильм будет атмосферным и оригинальным, не заезженным и он меня не разочаровал. Фильм о войне показывает войну и выживание на главном плане, здесь нет места соплям и любовной сюжетной линии, как во многих фильмах подобного жанра. Лишь одна цель выжить и вернуться домой.
И пока другие фильмы показывают нам ужасы войны визуально, кишки, кровище и трупы,данный фильм акцентирует внимание на атмосфере, и что нет ничего страшнее ожидания, бомбежки в блиндажах либо ожидания прорыва вражеских войск. И какое ожидание может быть изматывающим.
А соотечественикам хотелось бы сказать, как бы вы не хейтили данный фильм но он на голову будет выше отечественной клюквы. Это их история. И у нас хватает темных пяиен в истории. Для того она и нужна, чтоб ее помнить и не совершать таких же ошибок в будущем.
Ужас.Дико и как то устало.
Фильм 2/10.
Если решили посмотреть сразу вырубайте ибо разочаруетесь.
Фильм как будто из склеек создан. В одной сцене ночь, в другой день и в третьей ночь.
В одной сцене шторм когда в другой штиль хотя все происходит в один временной период. Хотели показать несколько «историй» , но в итоге не справились ни с одной.
Я уж молчу про тупое начало фильма где NPC не могли попасть.
такого дерьма я не видал
Фильм решил посмотреть из за режиссера. и в очередной раз не разочаровал, единственное что он(фильм) не дает возможности для продыху и к середине ты уже чувствуешь себя вымотанным как солдаты. Но все это вознаграждается приятной картинкой, отличным музыкальным сопровождением и отсутствием каких либо надрывных пропагандистских сюжетов про вторую мировую.
80% недовольных фильмом, единственное, что знают о истории — это то, что она о прошлом. Оставшимся 20%, просто хотелось очередной блохбастер, а им тут что-то реалистичное подали видите ли…
Фильм супер, показывает войну именно тем, чем она и является.
Однозначно 10 из 10.
Олег…респект…правильно сказал?
Вам только экшен и подавай. Это Крис Нолан, мать вашу! Режиссёр без кишок и крови снял отличный фильм. Здесь нет лозунгов как повсеместно у американцев, что их страна самая лучшая. Смотрите свою ватную чушь. Ну да, когда у Михалкова лётчик показывает задницу с самолёта, этим вы гордитесь. Каждый год, наш кинематограф снимает кучу фильмов про войну, каждый год одно и то же. Сраное говно. Ни один современный российский фильм по смыслу, по качеству операторской работы, не сравнится с этим, на ваш взгляд, «слабым фильмом»
Это не монолог героя, Оранж, это речь Черчиля, опубликованная в гаезте. Так или иначе, но мы были союзниками в той войне и они воевали с фашистами также , как и мы. И умирали. Наши войска отступали весь 41й год, но это не делает их менее героическими. Мы выиграли эту войну, свобода Англии и Франции — заслуга Советского Союза. Но уважать людей, которые воевали с фашистами по моему стоит. Особенно если сам не воевал, подумай об этом, Оранжевый
Нудная история Британского и Французского позора…400 000 чел , они в принципе воевать никогда не могли не умели и не хотели….особенно смешен монолог героя…»мв пойдем до конца, на морях и океанах,…будем драться, никогда не сдадимся…))) Сказал герой убегая….
Мне нравится один герой этого фильма, тот кто остался помогать Франции, реально сильный во всех отношениях как человек, вот на кого надо равняться, мне понравилось 9/10
Фильм смотрел дважды, во второй раз уже как учитель истории со стажем свыше 40 лет. Действительно — для его полного понимания надо знать историю Второй мировой. Самое главное — это гимн человеческой жизни, ее непревзойденной и ничем не измеряемой ценности. Конечно, не всякого заинтересует этот фильм — ни тебе громких диалогов, ни развития сюжетной линии относительно кого-либо из героев — ведь здесь нет главного героя. Просто и пугающе: хроника того как трагические обстоятельства нивелируют личность.
А еще меня растрогал диалог двух офицеров, наблюдающих за приближением «армады» маломерных судов: «Кто это, сэр? — Это — РОДИНА…»
Наверное и в третий раз посмотрю
Невероятный, потрясающий, сильный и драматический фильм! Или просто шедевр! Я давно не встречала в кинематографе последних лет что-то настолько захватывающее!
Не знаю, как такой фильм может кому-то показаться скучным. Я посмотрела на одном дыхании. Да, мало остросюжетных кадров, но остальные сильны психологически и эмоционально на столько, насколько это возможно.
В «Дюнкерке» есть отголоски «Интерстеллар»: широкие ракурсы, меланхольные повороты камер, максимальный реализм. Режиссер создал совершенно новую подачу войны. Здесь нет крови, оторванных конечностей, нереалистичных огненных взрывов (которыми так любят кормить зрителя другие военные ленты) и масштабных екшеновых сцен. Здесь нет праведного героя, в котором наполнен патриотизм/героизм. Здесь даже диалоги сведены к минимуму. Здесь даже на прямую не показаны немцы: только их пули и падающие бомбы.
Кристофер Нолан наполнил фильм сразу 3-мя различными героями: рядовым, который просто пытается выжить; гражданским, который отправляется с сыном и юнгой спасать солдат; пилотом, который пикирует над проливом, сбивая вражеские самолеты. Каждая новая сцена наполнена маленькой трагедией, соединяющиеся в одну огромную – война.
Как я писала выше, здесь нет тех екшеновых сцен, к которым привык зритель. У Нолана бомбы падают и стреляют самолеты, так, как это было в 1940 году! И такие сцены идут с широким ракурсом, еще больше стирая эпичность момента. Но зато эти сцены прекрасно нагнетают обстановку, давая понять ту опасность, в которой оказались люди.
Особое внимание в фильме – музыка. Ханс Циммер создал такое нагнетающее и безысходное настроение, что даже в сцене, где толком ничего не происходит, твое сердце учащается с каждой секундой, пока не готово вырваться из груди.
Кому смотреть:
— тем, кто готов смириться с новизной подачи темы войны,
— тем, кому по нраву немного меланхольные кадры,
— тем, у кого более широкие взгляды на мир, ибо спасение людей – не есть трусость (есть одна отличная фраза: «Британцы гордятся выжившими, а россияне – погибшими).
Фильм наглядно иллюстрирующий разницу между русским и европейским отношением к человеческой жизни: русские гордятся количеством погибших, англичане (и прочие) гордятся количеством спасенных. Чтоб нормально смотреть фильм надо хотя бы в общих чертах знать историческую канву.
В отличие от космоса и комиксов, о реальности Нолану рассказать нечего. Или само событие — скучное говно, хз. Не тратьте время.
Отличный фильм 10/10
Красочная и пафосная сага о том, как четырехсот тысячная великобританская армия, геройски бросив ружжа и кулеметы, на военных, гражданских и прочих подручных плавсредствах рвала с кровью ногти, бросив своих храньцузьских союзников на распыл. А над всей этой вакханалией гордо реял одиночный спитфайер с пустым баком и заглохшим двигателем, при этом умудрившийся сбить немецкий истребитель. Вот так вот прям с пустым баком. И заглохшим двигателем. Стоит позырить, если есть непреодолимое желание бездарно потратить пару часов жизни.
не понимаю, как резню под Дюнкерком можно подавать как победу. Какая победа, над кем? Дебилизм всего действа просто ужасает. Толпа народу организованно бросает оружие и пытается свалить с поля боя, до которого меньше километра. Самолет, который весь фильм летает над океаном и пачками сшибает немецкие истребители на пустом баке. Дезертиры, которые спасаются на дырявом корыте. И под конец,- апофеоз маразма, — целый генерал остается за линией фронта, причем, на секундочку вдумайтесь, _ в чужой стране, без всякой подготовки, без налаженных связей с Центром, без связи с местным подпольем, наверное еще и без знания языка! РУКОВОДИТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕМ !!! То есть на должность, которую у нас доверяли капитанам и майорам, англичане назначают офицера Генштаба. причем, даже не назначают, это он сам себя назначил. Ну-ну… видимо, решил спрятаться в тылу врага от военно-полевого суда и расстрела. Офигительное сопротивление он там организовал… Как-то вспоминаешь оборону Севастополя, Одессы, Брестской Крепости, Сталинграда и Москвы, и сразу чувствуешь разницу между ими и нами.